Skip links

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДЬЮ

Для оптимизации управления потоком посетителей и совершенствования процесса обслуживания клиентов в различных организациях и учреждениях компания. SoftMall предлагает Вам комплексную систему управления очередью (СУО) или «электронную очередь».

Процесс обслуживания клиента с использованием «электронной очереди» проходит в три условных этапа:

Регистрация:

Клиент выбирает желаемую услугу из перечня, отображенного на экране терминала с сенсорным экраном, и получает распечатанный талон с наименованием услуги и номером в очереди.

Ожидание:

Клиент ожидает вызова своего талона. Номер вызываемого клиента отображается на информационном табло одновременно с голосовым оповещением (произносится номер талона и окна оператора либо звучит гонг).

Обслуживание

Оператор видит в окне виртуального пульта управления очередью номер талона вызванного клиента. Клиент подходит к «своему» окну и получает желаемую услугу.

img36
Return to top of page